Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редукционный клапан Spirax Sarco Dp27e
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Пароснабжение
hairymax
Доброе время суток, господа-товарищи!

От дилеров Spirax Sarco в Латвии я не получил внятного ответа. По э-почте Spirax Sarco ответ пока не дали. Чтобы не терять время предлагаю "потереть" эту тему.

Кто знаком с редукционными клапанами Spirax Sarco типа DP27 (старое поколение DP17) или знает аналоги других марок, но с подобным принципом работы?

Ситуация (схему см. в pdf файле).
1) Установлен стандартный РК DP27. На схеме это поз.5. Когда потребитель пара активизирован, то клапан функцианирует согласно настройкам: до клапана давление 8 бари, после - 2 бари.
2) Если потребитель пара по каким-либо причинам отключается, то автоматика закрывает арматуру на поз.20. Движение пара в трубопроводе останавливается. Такая пауза может длится от 0,5 до 3 часов, плюс ко всему никто не бегает в котельную с 12 отм. на 0,00 перекрывать подачу пара.
3) В итоге со стороны давления 8 бари пар давит на РК и через какие-то 10-15 мин давление за клапаном поднимается уже до 3 бари. В результате этого срабатывает ПК (поз.7), который предусмотрен как механическая защита от скачка давления перед потребителем, и пар выбрасывается в атмосферу все то время пока потребителя вновь не включат.
4) Как я понимаю, РК - это не отсечная арматура. Главная его функция - редуцировать пар. Поэтому при выключении потребителя через плунжер пилотного механизма РК пар со стороны высокого давления потихоньку перебирается за клапан в сторону низкого давления. В итоге давление по обе стороны клапана идет к выравниванию.

Задача.
Избежать выброса пара через предохранительный клапан (поз.7), из-за протечки пара через плунжер и, как следствие, из-за повышения давления за РК в период, когда потребитель пара отключен.

Решение.
1) поставить сразу после РК отсечную арматуру с электроприводом на подобии поз.20, которая будет закрываться автоматически при отключении потребителя пара;
2) заменить редукционный клапан DP27 на модель DP27Е, который имеет соленойд на трубке между пилотным клапаном и камерой основной диафрагмы.

ВОПРОС: обеспечит ли редукционный клапан DP27Е 100%-ую гермитичность между участками трубопроводов с повышенным и уже редуцированным давлением в нашей ситуации??? Ведь совсем не хочется ставить дополнительной арматуры с приводами.

Честно говоря, после прочтения инструкции в меня закрались сомнения по DP27Е. Буду рад ознакомиться с Вашими мнениями, коллеги.
Кому интересно, инструкцию клапанов Spirax Sarco типа DP27 см. здесь
http://www.spiraxsarco.com/global/ru/Produ...D0%B8%D0%B8.pdf
lazy
Добрый день, уважаемый Коллега! Я сталкивался с такой проблемой на одном из установленных у нас клапанов DP27. Ваш клапан работает не корректно. Проблема в регулировке высоты главного штока клапана, которая не позволяет плунжеру плотно сесть на седло, при поддержании давления в отсутствии расхода.
Решение проблемы описано в паспорте клапана.
Алгоритм решения примерно следующий:
- Разболтить нижний отсек клапана (с главной мембраной) и средний отсек (с плунжером). Будте аккуратней с трубками.
- Достать мембраны и шток плунжера с толкателем.
- Завернуть шток в толкатель на несколько оборотов (необходимая длина в миллиметрах указана в паспорте).
- Вернуть все на место.
Задача решается сервисным инженером Spirax-Sarco за 15 минут. Клапан работает, как часы.
lazy
Добрый день, уважаемый Коллега!

Я сталкивался с такой проблемой на одном из установленных у нас клапанов DP27. Ваш клапан работает не корректно. Решение проблемы описано в паспорте клапана (Лучше использовать английский паспорт. В нем описаны все причины проблем и их решения).

Причины нужно искать в двух местах:

1. В регулировке высоты главного штока клапана (слишком длинный), которая не позволяет плунжеру плотно сесть на седло, при поддержании давления в отсутствии расхода.
Алгоритм решения примерно следующий:
- Разболтить нижний отсек клапана (с главной мембраной) и средний отсек (с плунжером). Будте аккуратней с трубками.
- Достать мембраны и шток плунжера с толкателем.
- Завернуть шток в толкатель на несколько оборотов (необходимая длина в миллиметрах указана в паспорте).
- Вернуть все на место.

2. В высоте штока (слишком длинный) пилотного клапана, который давит на мембрану пилотного клапана нарушая поддержание давления при отсутствии расхода.
- Снять пилотный клапан. Будте аккуратней с трубками.
- Под мембранами находится шток (выступающий из шестигранной направляющей).
- Визуально оценить насколько выступает шток над шестигранной направляющей (должен не более, чем на 1 мм).
- Если шток выступает больше, чем на 1 мм, его необходимо извлечь (он вынимается пальцами) и обработать на шлифовальном круге до необходимой длины.
- Вернуть все на место.

Я рекомендую обратиться за помощью к сервисной службе Spirax Sarco (тем более, что установка новая и должна быть на гарантии).
Задача решается сервисным инженером Spirax-Sarco за 15 минут. Клапан работает, как часы.
hairymax
Цитата(lazy @ 13.6.2015, 9:27) *
Добрый день, уважаемый Коллега!

Я сталкивался с такой проблемой на одном из установленных у нас клапанов DP27. Ваш клапан работает не корректно. Решение проблемы описано в паспорте клапана (Лучше использовать английский паспорт. В нем описаны все причины проблем и их решения).

Причины нужно искать в двух местах:

1. В регулировке высоты главного штока клапана (слишком длинный), которая не позволяет плунжеру плотно сесть на седло, при поддержании давления в отсутствии расхода.
Алгоритм решения примерно следующий:
- Разболтить нижний отсек клапана (с главной мембраной) и средний отсек (с плунжером). Будте аккуратней с трубками.
- Достать мембраны и шток плунжера с толкателем.
- Завернуть шток в толкатель на несколько оборотов (необходимая длина в миллиметрах указана в паспорте).
- Вернуть все на место.

2. В высоте штока (слишком длинный) пилотного клапана, который давит на мембрану пилотного клапана нарушая поддержание давления при отсутствии расхода.
- Снять пилотный клапан. Будте аккуратней с трубками.
- Под мембранами находится шток (выступающий из шестигранной направляющей).
- Визуально оценить насколько выступает шток над шестигранной направляющей (должен не более, чем на 1 мм).
- Если шток выступает больше, чем на 1 мм, его необходимо извлечь (он вынимается пальцами) и обработать на шлифовальном круге до необходимой длины.
- Вернуть все на место.

Я рекомендую обратиться за помощью к сервисной службе Spirax Sarco (тем более, что установка новая и должна быть на гарантии).
Задача решается сервисным инженером Spirax-Sarco за 15 минут. Клапан работает, как часы.


Как я правильно понимаю, lazy, после качественной настройки РК Spirax Sarco модели DP27 о расказанной мною проблеме можно будет забыть.
Однако, к большому сожалению в маленькой Латвии есть только один представитель Spirax Sarco, которого как-то вызывали на другой объект с той же арматурой старого типа D17. Квалифицированный мастер разбирал клапан до последнего винтика, менял пилотный механизм, но в итоге результата не добился и сказал, что такой режим работы вполне нормалный bang.gif.

А все-таки, коллега, по вашему мнению, для чего же придуман вариант DP27Е с соленойдом на импульсной трубке.
ILG
Добрый день.

Вы понимаете правильно. После качественного сервиса проблем быть не должно.

Клапаны такого типа предназначены для решения двух задач - поддержания необходимого давления и реализации управления по типу "открыто-закрыто". Например, можно использовать для поддержания температуры вторичного контура теплообменного аппарата, если управление "открыто-закрыто" Вас устраивает, или поддержания температуры в ёмкости с помощью прямого впрыска пара.

На сколько мне известно в Латвии Spirax Sarco непосредственно не представлен, только через дистрибьютора. Хотя может что-то изменилось?..
hairymax
Цитата(ILG @ 17.6.2015, 0:32) *
На сколько мне известно в Латвии Spirax Sarco непосредственно не представлен, только через дистрибьютора. Хотя может что-то изменилось?..


Вы правы. Ничего не изменилось. В Латвии только дистрибьютор, и только один! thumbdown.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.